17 мая 2018

Почему современным брендам стоит быть более похожими на Ким Кардашьян и DJ Khaled

Назад к списку статей

 

 

Да все очень просто. Потому что современная аудитория научилась фильтровать «рекламу», «продающие» тексты, заманчивые предложения и все остальное, от чего веет бизнесом. Такие люди заинтересуются рекламой лишь в том случае, когда им действительно нужно будет что-то купить и они начнут планомерно искать информацию — но это уже работа SEO.

Современный бизнес (если это не тяжелая промышленность, конечно) должен ориентироваться на современную аудиторию.

Давайте посмотрим на Инстаграм. В нем, на 2018 грод около 1,1 млрд пользователей. Это — титанических размеров рекламная площадка. На первый взгляд, заслужить там внимание сложно — но это только на первый взгляд — люди становятся в «инсте» звездами, даже без вложений.

И все-же, почему мы поставили в пример именно Ким Кардашьян и DJ Khaled?

Еще пару лет назад, когда появился Snapchat, DJ Khaled перешел от хип-хопа к медиамагнату A-list, получив 20 миллионов долларов только в 2017 году, работая с такими брендами, как Weight Watchers, Turbo Tax и Ciroc.

Ким Кардашьян-Уэст, а также младшая сестра Кайли Дженнер, придерживаются такого же подхода, как DJ Khaled, чтобы вовлечь фанатов в онлайн, превратив их в клиентов и завоевав доверие своей личностью.

Например, недавний пост Instagram Ким Кардашян , удобно размещенный между фотографиями ее с мужем Канье Уэстом и их детьми, имеет заголовок «Персиковые губки, доступные сейчас на kkwbeauty.com». Эта запись набрала более 500 000 лайков и 6 000 комментариев.

Как видно на этих примерах, люди гораздо лояльнее относятся к персонажам, чем к безликим фирмам.

Как вести себя, создавая «живой» бренд?

Будьте реальными

Именно то, на чем прокалываются многие фирмы — они пишут сухие тексты, скупо освещают товары и нудно уведомляют об акциях. Это — большая ошибка. Аудитории инстаграма и пресловутому поколению «Z» нужны личности и живые персонажи. Аккаунт должен живо реагировать на события в мире, выдавать личное мнение, а не корпоративную политику для прессы. Подписчики хотят видеть, кто вы, что у вас происходит и что за пресной фирмой находятся живые и чувствующие люди. 2018 год — год личности-бренда, и уже как-то поздновато об этом говорить.

Актуальность

Необязательно иметь аккаунты на всех платформах. Гораздо эффективнее получится, если компания после анализа ЦА выберет 1-3 платформы, на которых и обитают потенциальные клиенты. Например — все тот же Инстаграм. Не обязательно начинать дорогостоящую рекламную экспансию в фейсбуке, которому эксперты предсказывают еще пару лет жизни, а лучше делать качественный и свежий контент в молодых и перспективных соцсетях. Будьте в тренде, подхватывайте современные общественные течения и вовремя с них соскакивайте. Создавайте посты-реакции на события в мире, даже если они не особо касаются вашей деятельности.

Не продавайте

Дико, да? Как это — делать бизнес в соцсети, внимание — БИЗНЕС — и ничего не продавать?

А элементарно. Если аккаунт будет действительно интересным, то люди станут вашими фанатами. А переплавить из фанатов покупателей гораздо проще, чем из обычных читателей.

Но сегодняшний потребитель игнорирует вашу риторику продаж и инстинктивно пробирается мимо ваших сообщений, которые воспринимаются как предложение против крючка заниматься.

Хотя нет простого способа обойти монетизацию вашего интернет-сообщества, вдохновитесь у DJ Khaled, который органично вплетает рекламу водки Ciroc в отвлеченный рассказ о его дне. Или, например, вы увидите размещение продукта в фильме или — Ким Кардашян, которая сперва даст вам четыре или пять постов Instagram о ее семье и друзьях, а затем уже правильно зацепит читателя своим бизнесом.

Быстрое реагирование

Самым значительным конкурентным преимуществом, предоставляемым социальными сетями, является возможность слушать то, что говорят о вашем бренде, конкуренции и отрасли в обществе. Всякий раз, когда кто-то покупает у вашей компании и делится онлайн-обзором, анбоксингом или простой отметкой на фото — это возможность для вас! Признайте своего клиента и отпразднуйте это небольшое событие. В тех случаях, когда бренды терпят неудачу, они недоукомплектованы до такой степени, что полностью игнорируют то, что заявляют о себе. Двигаясь вперед, обнимайте и признавайте хорошие отзывы так же, как и плохие. Соцсети дают возможность напрямую общаться с аудиторией, показать ей, что вы работаете над ошибками, что вы слышите об их потребностях. Взаимодействие — это возможность повысить лояльность клиентов и приумножить любовь к бренду.

Постоянный напор

У DJ Khaled есть песня «All I Do is Win». Она могла бы стать гимном любого предпринимателя или владельца бизнеса, который стремится быть на вершине своей индустрии. Но тонкости маркетинга в соцсетях немного другие.

Какие же? А суть в том, что работа в иснтаграме (снэпчате, телеграме, фейсбуке) это не фиксированный день с 9 до 18, а круглосуточная активность. Вы должны постоянно светиться, не пропадать с радаров, делать регулярные посты и не сбавлять оборотов. Калед и Ким демонстрируют нам именно это — они всегда на виду, всегда у них что-то происходит, всегда на аккаунте какая-то активность.

Вы считаете большой стартовый капитал сделал их самыми узнаваемыми лицами интернета? Вовсе нет. А сделало их популярными именно то, что вы постоянно видите их на экране своего мобильного.

Дерзайте, ломайте рамки, но не забывайте, что все советы будут пустышками, если вы перестанете соблюдать основное правило — быть реальными.

На статью вдохновил источник.

Назад к списку статей
Подпишитесь на наш канал и будьте в курсе новостей и возможностей мира IT.